Шведский автопроизводитель Volvo выпустил внедорожник XC90 в 2003 году, и с тех пор модель не претерпевала никаких радикальных улучшений. Однако для модельного ряда 2013 года компания анонсировала "самое значимое обновление со времён выпуска”. Дабы встретить новый модельный год, внедорожник приобрёл совершенно новый внешний вид. Улучшения внешнего вида включают в себя новые бамперы в цвет кузова, боковые "юбки”, колёсные арки и, конечно, новые светодиодные дневные огни. Список улучшений продолжается матовыми боковыми зеркалами, восемнадцатидюймовыми дисками Thalia. Са
... Читать дальше »
Внедорожник Nissan Juke-R стал своего рода культовым автомобилем. И многим просто не терпится дождаться выхода этого авто. Итак, хорошей новостью является то, что компания Nissan всё-таки услышала мольбы автомобильной общественности. Согласно японскому автопроизводителю, Juke-R получит шестицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3.8-литра с двухступенчатым турбокомпрессором и мощностью в 542 лошадиные силы – значительный прирост по сравнению с 485 л.с. концепта. На данный момент таким мотором оснащается Nissan GT-R. Рассуждая о решении дать зелёный свет производству
... Читать дальше »
Создав себе репутацию отменного кузовного ателье для Mercedes, компания Brabus занимается не только тем, что оснащает немецкие автомобили мощными двенадцатицилиндровыми двигателями. Также они нашли способ подружиться с окружающей природой, создав интересный проект. Программа получила название Brabus Techology Project Hybrid E-Class и создаётся на основе седана Mercedes E-класса. Автомобиль представляет из себя экологически продвинутое авто с дизельно-гибридным двигателем. Вместо привычного для Brabus двенадцатицилиндрового мотора, под капотом у автомобиля находится 2.2-литровый дизель, пару которому составляют несколько электрических моторов, находящихся на колёс
... Читать дальше »
Относительно будущего поколения Subaru WRX ходит очень много слухов. Включая и то, что модель откажется от наименования Impreza, оставив лишь WRX, а пот капотом у неё окажется двухлитровый двигатель с турбокомпрессором от BRZ.
А ныне домыслы продолжаются новым слухом: возможно, что под капотом у автомобиля займёт место новый, управляемый электричеством двигатель. Согласно ресурсу Drive.com.au, японцы из Subaru на данный момент работают над системой, что способна преобразовывать тепловую энергию выпускных газов в электричество, которое, в свою очередь, будет питать турбокомпрессор.
Такая система будет генерировать мощность куда более эффективно, заставляя работать компрессор без каких-либо помех. Однако вне зависимости от того, какой двигатель окажется под капотом, автомобиль по-прежнему будет использовать бесступенчатую трансм
... Читать дальше »
Все материалы размещенные на сайте, пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта без активной гиперссылки на источник -ТехноМир ЗАПРЕЩЕНО!