Шейх исламистской группы «Салафия» (Salafi) в Египте издал фетву (официальное распоряжение исламских духовных лидеров), запрещающую покупать или управлять автомобилями марки Chevrolet.
Как сообщает сайт Nowlebanon, причиной для такого решения послужила эмблема американской компании — «галстук-бабочка». Шейх посчитал, что логотип напоминает христианский крест, поэтому ездить на такой машине для мусульманина будет грехом.
В самом Египте новую фетву восприняли негативно. Ведущий египетского телевидения Амр Адиб в эфире своей программы обратился к шейху с вопросом: «Автомобильная марка Chevrolet существует уже почти целый век и почему христианский символ на ее логотипе был замечен только сейчас?».
По итогам января 2012 года американцы приобрели 21,2 тысячи автомобилей Mercedes-Benz, что на 23 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом лидер премиум-сегмента 2011 года, марка BMW, реализовала в США всего 16,4 тысячи машин (+3 процента), говорится в отчете, опубликованном агентством Automotive News.
Третье место среди премиальных марок в США заняла Audi с результатом 9,4 тысячи реализованных автомобилей (+20 процентов). Как пишет Bloomberg, это лучший январский показатель бренда с начала продаж машин «Ауди» в США.
Лидером январских продаж среди всех автомобильных марок стал «Форд» – 131,2 тысячи проданных автомобилей (+8 процентов). Далее следуют Chevrolet (123,9 тысячи машин, -1 процент) и Toyota (108,7 тысячи штук, +9 процентов). Крупнейшим концерном в январе стал General Motors (168 ты
... Читать дальше »
Все материалы размещенные на сайте, пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта без активной гиперссылки на источник -ТехноМир ЗАПРЕЩЕНО!