Алюминиевое шасси «Лотуса» осталось практически нетронутым, но кузов автомобиля, несмотря на сходство его силуэта с обычным Elise, полностью новый и изготовлен с применением усиленного стекловолокном пластика.
Новинка получила 272-сильный электромотор (350 Нм) и комплект литий-ионных аккумуляторов, масса которых составляет около 200 килограммов. Также машина будет оснащаться «звуковым генератором», способным имитировать «голос» двигателя V8 и даже болида Формулы-1.
С нуля до ста километров в час электрический родстер способен ускоряться менее чем за три секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, однако без «ошейника» спорткар, по словам представителей PG Elektrus, сможет разогнаться и до 300 километров в час.
В общей сложности немецкий производитель рассчитывает выпустить 667 таких автомобилей, при этом сборка начнется уже в текущем году. Стоимость каждого PG Elektrus составит около 240 тысяч евро.
|