Если в сегменте массовых автомобилей люди охотнее будут покупать машину под известной маркой, то в случае с суперкарами чем эксклюзивнее, тем лучше. Поэтому новинка от малоизвестной британско-польской компании под названием Arrinera должна заинтересовать целевую аудиторию.
Как утверждается в официальном сообщении производителя, Arrinera по своим параметрам, как удовольствие от вождение, качество сборки и технические характеристики, полностью соответствует требованиям сегмента, в котором правят суперкары.
Внешне автомобиль действительно выглядит как суперкар – низкий, широкий. Его дизайн напоминает стиль Lamborghini, особенно за счет передней оптики, формы капота и поднимающихся вверх дверей, которые даже получили прозвание Lambo-двери. За экстерьер отвечал Ли Нобл, которому принадлежит известный британский производитель штучных суперкаров. Интересно, что он является одним из руководителей Arrinera Automotive S.A.
Восьмицилиндровый 6,2-литровый двигатель Arrinera будет развивать 650 л.с. и 820 Нм крутящего момента. За счет аэродинамики и относительно небольшого веса эта мощность окажется для автомобиля более чем достаточной. Шасси сконструировано из высокопрочной стали и имеет высокую жесткость на кручение.
Его основная характеристика – легковесность и прочность. А кузов, салон и пол выполнены из карбона и кевлара. Общая масса автомобиля составляет 1300 кг, Автомобиль имеет среднемоторную компоновку. 19-дюймовые легкосплавные колеса оснащены 350-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади. Подвеска независимая, многорычажная, разработанная Ли Ноблом.
Основная характеристика для суперкаров – разгон до 100 и 200 км/ч. У Ariinera с этим все в порядке: 3,2 секунды до сотни, 8,9 секунды – до 200 км/ч. Максимальная скорость достигает 340 км/ч.
Стоимость автомобиля составит около 122 000 евро. Производство планируется наладить в Польше, на подходящей, уже готовой площадке. Ожидаемый объем производства составляет 600-700 суперкаров в год. Так что у российской Marussia, уже который год обещающей выпускать недорогие суперкары появился прямой конкурент. И Николаю Фоменко придется потрудиться, чтобы доказать состоятельность своей компании.
|