После того как китайская фирма Zhongsheng Group Holdings Ltd выкупила 70% акций кузовного ателье Carlsson, сохранился только вопрос времени до того времени, как германская фирма начнёт делать программы по улучшению авто только лишь для Поднебесной.
Одной из первопричин покупки стало стремление адаптировать машины Carlsson для китайского автомобильного рынка, которые, буквально, его наводнили. По данной причине на их уже закончили обращать внимание. И сейчас профессионалы ателье имеют все шансы похвалиться новейшей програмкой, получившей заглавие Mercedes CGL45 Royal Last Edition.
Разработанная на основе GL-класса проект считается огромной редкостью для китайского авто рынка. Пакет внешнего облика имеет в своем составе много свежих деталей, произведенных из усиленного пластика: широкие колёсные арки, новейшую решётку радиатора, и прочее. Под капотом у авто располагается трёхлитровый шестицилиндровый дизельный движок, претерпевший приличные модификации, что дали возможность поднять его мощность со обычных 265 л.с. до 310 л.с. Мощность улучшеной версии с 5.5-литровым V8 увеличена до 435 л.с.
|