Honda Ridgeline
Описание модели Honda Ridgeline:
Среднеразмерный Honda Ridgeline борется за звание самого новаторского пикапа. Все лучшие атрибуты Honda применены при разработке этого пикапа: оборудование, оснащение и отделка, а также инновационная система погрузки. В Honda Ridgeline существует ящик под полом грузового отсека, где герметично закрывается запаска и инструмент.
Различие Ridgeline с другими пикапами заключается в конструкции кузова. Honda Ridgeline является первым в мире пикапом с полностью независимой задней подвеской, которая значительно улучшает качество езды. Если другие пикапы выстроены по традиционной схеме с раздельным передом, пассажирским отделом и кузовным отсеком прикрученными к отдельной раме, то Honda применяет схему рамного кузова, где стальная рама приварена к кузову, делая его несущим. Кабина и кузов построены, как единое целое с отдельным подрамником под двигатель с местом для установки передней и задней подвески. При этом существенно улучшена пассивная безопасность машины, так как Honda требует от Ridgeline, чтобы его кузов был в 20 раз устойчивее к скручиванию и в 3,5 раза к деформации лонжеронной рамы, чем у любого другого пикапа.Мы обнаружили, что Honda Ridgeline является одним из лучших пикапов в своём классе, если судить по комфорту и удобству использования. Этот пикап очень маневренный с плавным и спокойным ходом и с большой полезной нагрузкой.
Конечно, Ridgeline не может сравниться с большегрузными пикапами, но его 1 550 фунтов полезного груза и 5 000-фунтовый прицеп вполне достаточны для многих покупателей.
Пикап не очень изменился с 2006 года, когда состоялась первая премьера автомобиля. В 2007 году Honda добавила стоимость за RTX комплектацию, в которая предусматривает установку популярного оборудования, например, лёгкосплавные колёса и пакет оборудования для прицепа. Сравнительно небольшое повышение цены произошло и в комплектации RT. В тоже время топовая комплектация Ridgeline RTL была пополнена люком, ХМ-спутниковым радио в стандартное оборудование, в качестве опций предлагаются два типа кожаной отделки салона. В 2008 году новая система AWD в комплектации RTS и RTL, кроме этого изменилась отделка тканью салонов, которая стала двуцветной. Такие салоны входят в базовую комплектацию RT, RTX, RTS.
Этот пикап сделан для того, чтобы в отличие от других пикапов, не заставлять водителя проходить предпоездную подготовку и частый ремонт автомобиля. Honda Ridgeline должен стать приятным и комфортным транспортным средством ежедневного пользования, несмотря на то, как много водителей будут пользоваться этой машиной.