Меню сайта
Последние новости
Авто облако

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 428
Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Стастика

Isuzu Trooper


Описание модели Isuzu Trooper:

Имя Trooper в истории Isuzu Motor Limited появилось несколько десятков лет назад. И уже первый автомобиль с таким названием снискал себе славу надежной и выносливой машины с отличными внедорожными характеристиками в редком сочетании с комфортабельным салоном.


Шли годы. Сообразно времени эволюционировал и Isuzu Trooper. Салон становился более комфортабельным, внешность привлекательнее, а двигатели совершенствовались во многих отношениях — от эластичности и мощности до экономичности и надежности. Однако классические для автомобиля внедорожного типа детали вроде полного привода, рамной конструкции в роли силового элемента кузова, большого клиренса и мощного двигателя оставались неизменными. Все вышесказанное и обеспечивало этому автомобилю постоянную популярность в разных частях планеты.

Сейчас на календаре 1998 год. И Isuzu Motor Limited предлагает новый Trooper, который представляет собой обновленную и усовершенствованную версию предыдущего поколения — то есть улучшение того, что уже доказало свое совершенство.

Что же это такое — новый Trooper?

Во-первых — это новый 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,494 литра мощностью 215 л. с. с двумя распределительными валами, почти полностью изготовленный из алюминиевого сплава и оснащенный долговечными свечами с платиновыми (!) наконечниками. Крышка блока цилиндров в целях уменьшения веса и шумности сделана из магниевого сплава. Максимальный крутящий момент 310 Нм, создаваемый всего при 3000 об./мин, говорит сам за себя — двигатель действительно для внедорожника, где важна не столько мощность, сколько высокий крутящий момент на низких оборотах.

Во-вторых — полный привод, переход на который осуществляется всего лишь нажатием кнопки на приборной панели. В обычном «дорожном» режиме движения на Isuzu Trooper используется только задняя ось — это и экономия топлива, да и необходимости в подключении переднего привода нет. Самое интересное, что при выезде на бездорожье электроприводный маховик позволяет переходить на полный привод с заднего при скорости даже в 100 км/час. И это еще далеко не все. Будучи стопроцентным внедорожником, Isuzu Trooper предоставляет в распоряжение водителя пониженную передачу и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на задней оси. Таким образом, даже если только одно колесо автомобиля имеет сцепление с покрытием, можно выбраться из грязи, так как мощность двигателя автоматически перераспределяется на это колесо.

В-третьих, раз уж начали разговор о трансмиссии, то самое время упомянуть о двух предлагаемых для этого автомобиля вариантах коробки передач. Первая — пятиступенчатая механическая, позволяет водителю полностью контролировать ситуацию при исполнении сложных маневров и, таким образом, полностью реализовывать все свое водительское мастерство. Вторая — четырехскоростной «автомат» — для тех, кому хочется просто ездить, не напрягая себя постоянным переключением передач «вручную». Данная автоматическая коробка позволяет выбрать обычный, более мощный (для резвых стартов с перекрестков) или зимний режим вождения. Для езды по бездорожью, как и на механической коробке, есть пониженная передача.

В-четвертых, важное место во внедорожных автомобилях (как, в общем-то, и в любых других) занимает подвеска. На Trooper передняя ее часть — рычажного типа с торсионом, позволяющим двигаться каждому колесу независимо. Сзади — 4-витковая спиральная пружина и стабилизатор поперечной устойчивости. Просто и надежно. Впрочем, во время испытаний предшественника этого поколения Isuzu Trooper мы лично смогли убедиться в том, что длинноходная подвеска без всяких сложных электронных, пневматических, гидравлических и т. д. систем способна «творить чудеса» на вспаханном поле, преодолеваемом со скоростью свыше 60 км/час.

В-пятых — широкая колея, минимальные передний и задний свесы позволяют съезжать и въезжать по склонам с углом в 31 градус и не переворачиваться при поперечном передвижении по склону с углом в 45 градусов.

В-шестых, в каждом автомобиле, будь то лимузин, микроавтобус или внедорожник, сидящим внутри салона хочется комфорта. И это нормальное желание. Внутри Isuzu Trooper напоминает хороший седан бизнес-класса. Все удобно. Рычаги, кнопки, переключатели, датчики приборов расположены на своих местах. Сиденья с необходимым набором регулировок могут обеспечить удобное положение для людей любого роста и комплекции. Электроприводы избавят от необходимости тратить силы, например, на открывание окон. Все это с учетом того, что салон просто огромен по своим размерам (автомобиль и снаружи не маленький, но внутри... ) как в пятидверном девятиместном варианте, так и в трехдверном «коротком», создает почти домашний уют в этом внедорожнике.

В-седьмых, автомобиль должен быть безопасным. С этой проблемой Isuzu Trooper справляется с помощью двух подушек безопасности (водительская входит в список стандартного оборудования), хорошей обзорности из салона и уже ставшей обязательным элементом современного автомобиля антиблокировочной тормозной системы, которая работает и при включенном полном приводе.
1ps.ru
Раскрутка и продвижение сайта, регистрация в каталогах, контекстная реклама
Trustlink
Кнопка Google +1
WCT
WCT.SU - Твой кредитный автомат
Полезное
Все материалы размещенные на сайте, пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта без активной гиперссылки на источник -ТехноМир ЗАПРЕЩЕНО!
   
CY-PR.com Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100