Концерн BMW наконец отреагировал на слухи о том, что в недрах баварского концерна идет разработка турбины с электроприводом. Инженеры компании подали заявку в патентное ведомство на регистрацию электрического турбонагнетателя.
В конструкции оригинального турбонаддува используется электропривод и несколько дисков сцеплений. Как сообщает портал F30Post, опубликовавший информацию о патентной заявке, конструкция применяется для минимизации турболага. Как известно, в привычной схеме турбина приводится в движение отработавшими газами, что периодически приводит к провалу тяги на низких оборотах, а в схеме, разработанной BMW, место газов занял электропривод.
Все материалы размещенные на сайте, пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта без активной гиперссылки на источник -ТехноМир ЗАПРЕЩЕНО!