На женевском автосалоне публика увидела новый полноприводный Audi А4 Allroad quattro. Автомобиль был разработан специально для дорог с не самым качественным покрытием . Для этого конструкторы удлинили клиренс авто на 45 мм, по сравнению с обычным A4 Avant.
Силовая тяга останется без изменений, а вот внешний дизайн и внутренний интерьер существенно изменились. Что бы еще больше обезопасить автомобиль, конструкторы наградили нижнюю часть А4 Allroad обвесом по всему периметру из неокрашенного пластика, а крышу - рейтингами. Также появилась усиленная защита днища и двигателя.
К существующей системе динамической стабилизации добавился режим ORD (Offroad Detection), который на невысоких скоростях определяет тип дорожного покрытия и подбирает соответствующий алгоритм работы ABS и ESP.
Двигателями авто будет комплектоваться в трех вариантах. Это будут либо турбодизели 2.0 TDI (170 л.с., 350 Нм) и V6 3.0 TDI (240 л.с., 500 Нм, либо турбированный бензиновый движок объемом 2.0 литра, мощностью 211 л.с. Для младших моторов предусмотрены механическая и автоматическая коробки передач S-tronic с двойным сцеплением. А вот мощный шестицилиндровый дизель получит в пару шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат Tiptronic. Автомобиль оснащенный каким движком, сможет разогнаться до 100 км/час всего за 6.4 с., при этом расход топлива составит 7.1 литра на 100 км.
Уже этим летом можно будит приобрести этот универсал-проходимец примерно за 37100 евро. Но это цена только за самую простую комплектацию ( 2.0-литровый TDI и механическая коробка передач).
|