Ferrari будет увеличивать мощность своей V8 Ferrari California и к февралю мы получим новую с доработанным пакетом по динамике машину- а прототип ее уже тестируют — автопапарацци засекли ее на треке Фиорано.
Handling Speciale- пакет «спецуправление» включает в себя серьезную модернизацию руля, дампферов амортизаторов и пружин в форме HGTE -пакета, который стоит на 599. Предложенный пакет легкого управления в California расширит продажи среди покупателей, которые предпочитают в основном новые Феррари, приблизив к традиционному облику.
Благодаря перепрограммированию ПО амортизаторов для California и снижению трения в амортизаторах, это позволяет подвескам реагировать на 50% быстрее. Некоторая подстройка управления движка и новый впускной коллектор а 4,3 литровом моторе смогли «разогреть» его на 28 л.с. - в итоге 483 л.с. и 503 Нм, хотя эти цифры можно получить лишь на высокооктановом топливе.
Ferrari также слегка оптимизировала рулевую рейку -на 10 % быстрее и укрепила пружины на 15%, чтобы улучшить контроль кузова. Совместно они должны обеспечить более точное и приятное управление авто.
Внешние перемены будут ограничены темной хромированной отделкой вокруг решетки радиатора и боковых вентиляционных отверстий, но эти акценты — опционально. NACA-вентиляционные трубы на капоте этого прототипа не будут установлены на обновленную California. Стоимость пока что не определена на это специздание, хотя речь, скорее всего, пойдет о 20 тысячах фунтах. Отметим, что в автомобиле будет и карбоновая отделка, новые колесные диски , что удорожит ее примерно на 5 тысяч фунтов. Ряд других улучшения для California предусмотрены на следующий год, навпример, 40ГБ музыкальный винт и подключение к 4iPhone.
|