Меню сайта
Последние новости
Авто облако

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 428
Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Стастика
Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » Hyundai - стремится на рынок крупных седанов
19:02
Hyundai - стремится на рынок крупных седанов

Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне свежая генерация модели бизнес-класса призвана привлечь внимание, в первую очередь, полностью новым дизайном. Этот стиль, названный Fluidic Sculpture («жидкая скульптура»), уже знаком нам по последним новинкам Hyundai вроде Solaris и ix35, но в случае с крупным седаном дизайнерские идеи получили новое развитие. Azera не спутаешь ни с кем из конкурентов, благодаря множеству оригинальных черт, вроде струящейся выштамповки, вздымающейся от задней двери к корме. Если сравнивать, скажем, с дебютировавшей недавно Toyota Camry нового поколения, «кореец», пожалуй, смотрится интереснее.

Под капотом представленной машины — 3,3-литровый V6, но это совсем не тот двигатель, что был прежде. Благодаря непосредственному впрыску и изменяемым фазам газораспределения, мощность повысилась с 260 до 293 л.с., а крутящий момент — с 316 до 346 ньютон-метров. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат, привод — на передние колеса.

Других силовых агрегатов для новинки пока не предложено, но, вероятно, можно ожидать и младшую модификацию мощностью около 200 л.с., а также «топовую» версию, развивающую более 300 сил. Во всяком случае, у прежнего поколения такие моторы были. Шасси претерпело серьезные изменения. Во-первых, в передней подвеске появились стойки McPherson, пришедшие на смену двухрычажной конструкции (сзади осталась многорычажка). 

Во-вторых, Azera/Grandeur отныне получил электронноуправляемые амортизаторы. Если западные модели бизнес-класса требуют от покупателей серьезно потратиться на различные опции, то в случае с Hyundai уже базовая версия будет оснащена очень прилично: в начальную комплектацию входит кожаный салон, электропривод передних кресел, камера заднего вида, навигация, климат-контроль и многое другое.

Прежний Грандёр пользовался довольно низким спросом как в России, так и в США, и одна из главных причин этого — сравнительно высокие цены. «Кореец» был заметно дороже, чем Toyota Camry. И новое поколение тоже метит в более высокую лигу, хотя окажется несколько дешевле «немцев» бизнес-класса. У нас желающих купить престижного «корейца», вероятно, вновь окажется не так много. По крайней мере, седан Genesis, стоящий в иерархии моделей Hyundai на полступени выше, чем Grandeur, в прошлом году разошелся по России тиражом лишь чуть более сотни экземпляров.
Просмотров: 668 | Добавил: WebMaster | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
1ps.ru
Раскрутка и продвижение сайта, регистрация в каталогах, контекстная реклама
Trustlink
Кнопка Google +1
WCT
WCT.SU - Твой кредитный автомат
Полезное
Все материалы размещенные на сайте, пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта без активной гиперссылки на источник -ТехноМир ЗАПРЕЩЕНО!
   
CY-PR.com Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100