Меню сайта
Последние новости
Авто облако

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Наш опрос
Любимый автомобиль?
Всего ответов: 2446
Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Стастика
Главная » 2011 » Октябрь » 11 » Новая Acura TL
08:13
Новая Acura TL

Из всех автомобилей на дороге, Acura TL была одним из самых спорных автомобилей, по крайней мере со стилистической точки зрения. Все споры сводилось к передку автомобиля, к его так называемому клюву. Хромированый, яркий автомобильный передок нашёл как своих сторонников, так и ярых противников. Пересмотренный интерфейсные стиль 2012 модельного года смотриться всё в том-же фирменном ключе. Точно можно сказать, что в 2012 модельном году TL стал гораздо более красивым автомобилем. Хорошая новость так-же заключается в том, что TL ничего не теряет в плане его способности быть удобным для водителя.

Последняя модель TL представляет собой большой шаг вперед с точки зрения водителя. Acura Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) система не только распределяет крутящий момент между передними и задними колёсами, но также и между каждым из задних колёс. При входе автомобиля в поворот на большой скорости, система даёт подачу до 70% мощности на задние колёса. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо. Это дает неоспоримое преимущество: задние колёса могут раскручиваться приводом в избыточной степени для повышения эффективности рулевого управления. Загружая заднее внешнее колесо, система позволяет автомобилю буквально заныривать в поворот.

Наряду с изысканной SH-AWD системой, автомобиль теперь оборудован более лучшими двигателями. Для переднеприводного TL используется 3,5-литровый V6, который выдаёт 280 лошадиных сил. Автомобили, оснащенные системой SH-AWD получили больший двигатель - 3.7 литровый V6 мощностью 305 лошадиных сил. В ответ на глубокое нажатие на педаль газа выдаётся больше мощности, что в свою очередь добавляет скорости при разгоне и делает разгон до 100 километров в час за 5,4 секунды, что примерно на полсекунды быстрее, чем с 3,5-литровым V6. Для большого 1820-килограммового седана, это очень даже полезно.

Самой главной «обновкой» у AсuraTL является 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия вместо предыдущей 5-ступенчатой. Инженеры Acura cумели сократить трение в двигателе, чтобы увеличить экономию топлива, таким образом новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач израсходует галлон топлива на 20 миль по городу, и 29 – по трассе. Дополняя набор внутренних конструкторских улучшений, направленных на повышение эффективности, спортивная возможность двойного понижения передачи позволяет водителю переключаться с пятой передачи сразу на третью. Сервопривод Drive-by-Wire создает короткий «всплеск» дроссельной заслонки для облегчения включения понижающей передачи.

Внутри, TL по прежнему легко узнаваем - для тех, кто привык к этому автомобилю, AkuraTL остается местом нирваны. Большое количество вынесенного на руль управления может впервые вызвать недоумение (имеется около 18 функций на рулевом колесе), но со временем организация управления становится интуитивно понятной. Большая часть очень простота и её использование сводится к голосовым функциям.

В автомобиле также масса оборудования для удобства во время поездки, особенно если это модель с элитным пакетом. Инженеры Acura включили в него 410-ваттную аудиосистему Acura / ELS Surround Premium с десятью динамиками. У водителя достаточно места и он не чувствует тесноты. Обзор вокруг автомобиля исключает мертвые зоны, в то время как резервная камера существенно облегчает муторную парковку.

На задних сиденьях с комфортом разместятся двое взрослых - места для ног вполне хватает. Это относится также и к передним сиденьям. В автомобиле имеется также багажник - 353 кубических литра (значительно меньше, чем у прошлых TL из-за заднего дифференциала AWD). К сожалению задние сиденья не складываются.

Эта новая модель AсuraTL сочетает в себе преимущества роскошного автомобиля с изюминкой спортивного седана, особенно это ощущается при полной загрузке автомобиля. С пакетом SH-AWD этот автомобиль не должен отойти на задний план при сравнении с любым из своих немецких конкурентов.
Просмотров: 623 | Добавил: WebMaster | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
1ps.ru
Раскрутка и продвижение сайта, регистрация в каталогах, контекстная реклама
Trustlink
Кнопка Google +1
WCT
WCT.SU - Твой кредитный автомат
Полезное
Все материалы размещенные на сайте, пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта без активной гиперссылки на источник -ТехноМир ЗАПРЕЩЕНО!
   
CY-PR.com Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100